Home / Полезное / Hyundai Motor представляет новый гибридный двигатель GDI и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Hyundai Motor представляет новый гибридный двигатель GDI и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Hyundai Motor представила две новинки на ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам.

Семейство двигателей Kappa пополнилось новым 1,6-литровым двигателем GDI и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для переднего привода.

1.6-литровый двигатель GDI Kappa

Новый 1,6-литровый двигатель GDI Kappa разработан для обеспечения большей энергии, эффективности и мощности при одновременном снижении выбросов CO2 в гибридном (HEV) и подключаемом (PHEV) сегменте. Этот агрегат будет доступен с начала 2016 года и является первым агрегатом компании, который сочетает работу цикла Аткинсона с охлаждающей рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и длинным ходом поршня для максимального повышения термического КПД. Цикл Аткинсона уменьшает потерю сжатия топливной смеси с более поздним временем впуска, в то же время улучшая экономию топлива за счет увеличения расширения.

В этом процессе впускной клапан (OCV), интегрированный с системой переменного фазового распределения (CVVT), работает для облегчения потока масла. Кроме того, фазы CVVT увеличены для более быстрого ответа CVVT.

Система рециркуляции отработавших газов, использующая двигатель, помогает рециркулировать газы обратно в цилиндр и снова их сжигать. Новый двигатель Kappa HEV обеспечивает повышение экономии топлива на 3% в 3 фазы: поток газа обеспечивает уровень рециркуляции ОГ 20%, охлаждение системы рециркуляции ОГ способствует эффективности охлаждения 98%, а однофазный клапан рециркуляции ОГ обеспечивает время отклика 56,9 миллисекунды. . Специально разработанное впускное отверстие увеличивает поток газа EGR, чтобы ускорить сгорание и помочь сэкономить энергию и мощность.

Экономии топлива также способствует разделение температур охлаждения термостата блока цилиндров (105 ℃) и головки (88 ℃), что снижает трение и детонацию, обеспечивая более высокую температуру в блоке. Блок цилиндров нагревается быстрее, что снижает трение и повышает эффективность, в то время как головка блока цилиндров работает при более низкой температуре, чтобы предотвратить появление задвижек. Следовательно, лучшая экономия топлива.

Новый двигатель также имеет шесть отверстий, просверленных лазером для форсунок GDI, топливную систему высокого давления до 200 бар, которая обеспечивает чистое сгорание, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов. Интеграция технологий обеспечивает улучшенный тепловой КПД с 30% (по сравнению с любым стандартным двигателем) до 40% и обеспечивает конкурентоспособную динамику. Новый двигатель имеет 105 л.с. и 147 Нм, готовые для будущих гибридных моделей. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для переднего привода Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для переднего привода позволила улучшить экономию топлива на впечатляющие 7,3% по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, он лучше обрабатывается и лучше развертывается. Он будет доступен с двигателями семейства Lambda, Theta turbo GDI и R. нацелены на крупные автомобильные сегменты и сегменты роскошных автомобилей. Новая трансмиссия основана на уникальной конструкции и дополнительном сцеплении 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/). Повышение передач улучшает динамику и ускорение на низких передачах, а также экономию топлива и шум в движении на высоких передачах. Несмотря на все эти улучшения, вес также уменьшился на 3,5 кг по сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие оптимизированные детали включают переработку масляного насоса. Этот неотъемлемый компонент может снизить мощность большинства автомобильных трансмиссий, поэтому компания улучшила эффективность 8-ступенчатой автоматической трансмиссии за счет оптимизации зубьев и уменьшения размера шестерен.

Трансмиссия оснащена многодисковым преобразователем крутящего момента, который снижает экономию топлива и улучшает управляемость. В раздельной системе используется 4-дисковая муфта с амортизатором вместо однодисковой, что обеспечивает более быструю работу.

В новой трансмиссии используется трехпроводная схема для уменьшения трения и увеличения пробега. Режущий диск сцепления специально оптимизирован для обеспечения низкого сопротивления. Наконец, площадь шариковых подшипников уменьшается для повышения эффективности.