Home / Полезное / Как определить в автомобиле перегоревший предохранитель

Как определить в автомобиле перегоревший предохранитель

Для правильной и безопасной работы электронных систем в авто применяются специальные предохранители, защищающие электронику от перегрузки и замыкания. Это обычные дешевые элементы защиты, не допускающие повреждения дорогих блоков. Их функцмонал серьезно сокращает затраты автомобилиста на починку машины. В статье будет подробно рассказано о том, как отыскать перегоревший предохранитель в авто.

Как работают предохранители?

По причине перегрузок или замыкания в электросети, может расплавляться оплетка проводов, нередко могут выходить из строя отдельные блоки. Хуже всего, то, что в авто может начаться возгорание. Чтобы предупредить это и нужны предохранители, которые принимают на себя удар полностью. Если произошла какая-то перегрузка, то перегорит предохранитель, произойдет обесточивание определенного участка цепи.

После того как перегорит предохранитель его нужно поменять. На нынешних машинах может быть установлено до 100 предохранителей. Каждый предохранитель в ответе за электроснабжение и защиту конкретного узла. Иногда тяжело отыскать повредившееся реле, потому что для этого надо найти сгоревший предохранитель, отвечающий за работу этого узла.

 

Как проверить?

Отыскать все нужные данные по схеме предохранителей можно в руководстве к эксплуатации машины. Кроме того, большинство изготовителей, чтобы упростить поиск в таких реле, наносят схему прямо на внутреннюю часть крышки, закрывающую блок со всеми предохранителями. Ориентируясь на эту схему найти предохранитель, который перегорел, нетрудно.

Чтобы упростить процедуру выявления перегоревшего предохранителя, их корпус обычно делают прозрачным. Таким образом, можно «на глаз» определить, что внутренняя перемычка перегорела и её нужно поменять. Эксперты советуют при первом же подозрении на то, что предохранитель перегорел, поменять его, чтобы электрика в авто работала исправно. Но иногда у дефектного предохранителя перемычка будет целой, и визуально отыскать неисправность проблематично.

Чтобы определить работоспособность предохранителей, лучше их «прозвонить». В этом может помочь мультиметр. Автомобилисту нужно замкнуть тестером 2 проводка этого предохранителя. Если при этом раздался характерный звук, то предохранитель рабочий, а если звука нет, то его нужно поменять.

В случае затруднений в определении причины поломки или необходимости более сложного ремонта целесообразно обращаться в сервисный центр, где вашему автомобилю проведут комплексную диагностику и осуществят ремонт с привлечением специализированного оборудования и качественных запчастей.

Если вы владелец грузового автомобиля в Самаре или области, то рекомендуем обратиться в Витес –опыт и репутация данного сервис-центра гарантирует достойный результат и проведение только необходимых ремонтно-восстановительных и диагностических работ.