Home / Статьи / Мониторинг и анализ цен

Мониторинг и анализ цен

Мониторинг цен интернет магазинов конкурентов — одна из главных маркетинговых задач, с помощью которой можно эффективно вести бизнес на рынке и получать максимальное количество клиентов. Очень удобно анализировать динамику, анализируя цены конкурентов.

Постоянный или непрерывный мониторинг цен
Мониторинг рынка, исследование тенденций, сравнение и анализ цен конкурентов.

Ценовая политика компании является одним из основных факторов, влияющих на успех компании. Анализ динамики изменения цен конкурентов очень важен, так как при снижении стоимости одних и тех же товаров на других сайтах потенциальные покупатели могут выбрать наиболее выгодные магазины для покупки.

Согласно исследованию, 81% покупателей считают, что важным фактором при выборе магазина является его ценовая политика. Кроме того, 85% пользователей в возрасте до 35 лет, которые покупают на мобильных устройствах, сравнивают цены разных продавцов. Теперь есть онлайн-сервисы, которые помогают отслеживать результаты соревнований, вводя информацию о группе продуктов. В результате анализа цен пользователь получает отчет с анализом динамики цен конкурирующих компаний. В дополнение к текущему состоянию формируется прогноз изменения цен в будущем.

Таким образом, вы можете предложить самую конкурентоспособную цену на рынке и получить клиентов. Автоматизированный анализ позволяет анализировать цены в несколько раз быстрее, чем ручной анализ.

Аналитики цен конкурентов будут полезны как для тех, кто планирует открыть интернет-магазин, так и для существующих магазинов. Такие сервисы анализируют интернет-магазины, прайс-листы и информацию на платформах электронной коммерции, находят конкурентов по ряду параметров: название, бренд и модель продукта.

uXprice
Это облачный сервис для интернет-магазинов для отслеживания и анализа цен конкурентов. Это позволяет отслеживать цены с точностью до 100%, крадя данные из рекламы конкурентов. Это предотвратит сбор информации о ценах, которая может быть намеренно введена на веб-сайтах, чтобы защитить их от разбора.

Предлагает ряд функций:
Анализ цен конкурентов.
Динамическая цена.
Сравнительный анализ цен.
Оптимальное ценовое предложение.

uxprice подключается за 5 минут без разработчиков. Есть два способа получить список контрольных продуктов:
Ссылки на продукты на сайте.
Ссылка на канал продуктов Google Merchant, Facebook или Яндекс

1 стоимость проверки товара фиксирована и не зависит от количества найденных для него продавцов, и если конкуренты не найдены, плата не взимается.

Служба может отслеживать цены на продукты ежедневно или в соответствии с определенным графиком. Анализ ценовой стратегии конкурентов-это способ увеличить розничные продажи.