Какой смысл размещать видео на YouTube, если его не просмотрели один раз? Это постоянный вопрос для любого видеомаркетолога. Каждую минуту на платформу загружается 300 часов видео, поэтому компании сталкиваются с жесткой конкуренцией за то, чтобы донести свою точку зрения.
Все больше и больше компаний придают большое значение видеоконтенту. Поэтому вы должны преуспеть в выделении из толпы, прежде чем ваш бренд утонет в массе. Продвижение pilum24.com вашего канала на YouTube — это искусство, и есть тонкая грань между картиной, которая остается анонимной, и шедевром, который все хвалят.
Создавайте запоминающиеся заголовки
Что вы делаете в первую очередь, прежде чем решить, смотреть ли видео на YouTube? Скорее всего, вы начнете с чтения названия видео. Если вы решили потратить минуту своего времени на просмотр видео, вы выберете тот, в котором уверены. Другими словами, заголовок должен:
Включите ключевые слова в его описание.
Если название вашего видео обрезано или сбивает с толку, скорее всего, зрители не нажмут на него. Чтобы повысить его видимость, не забудьте добавить релевантные ключевые слова, которые больше всего относятся к вашему контенту. Таким образом, броский заголовок с большей вероятностью получит ответный клик.
Создайте миниатюру YouTube, соответствующую вашему видео.
Помимо названия, миниатюра вашего видео — еще один ключевой элемент, который поможет вам продвигать ваш канал YouTube. Ваш заголовок может быть идеальным, но если ваше изображение не имеет ничего общего с контентом, ваша целевая аудитория определенно будет с меньшей вероятностью щелкнуть или поделиться вашим видео! Если в вашем видео кошка играет на гитаре, изображение не должно показывать, как вы настраиваете камеру.
Чтобы помочь вам создать наилучшее изображение, YouTube дает следующие советы:
Изображение должно быть максимально большим, так как оно также будет использоваться в качестве превью во встроенном проигрывателе;
Он должен иметь разрешение 1280 × 720 (минимальная ширина 640 пикселей);
Он должен быть импортирован в формате изображения, например .JPG, .GIF, .BMP или .PNG;
Его размер не должен превышать 2 МБ;
Попробуйте использовать соотношение сторон 16: 9, так как это наиболее распространенное соотношение в проигрывателях Youtube и превью.
Связный контент, адаптированный образ. Нет ничего проще для продвижения вашего канала на YouTube!