Home / Статьи / Продвижение YouTube каналов

Продвижение YouTube каналов

Какой смысл размещать видео на YouTube, если его не просмотрели один раз? Это постоянный вопрос для любого видеомаркетолога. Каждую минуту на платформу загружается 300 часов видео, поэтому компании сталкиваются с жесткой конкуренцией за то, чтобы донести свою точку зрения.

Все больше и больше компаний придают большое значение видеоконтенту. Поэтому вы должны преуспеть в выделении из толпы, прежде чем ваш бренд утонет в массе. Продвижение pilum24.com вашего канала на YouTube — это искусство, и есть тонкая грань между картиной, которая остается анонимной, и шедевром, который все хвалят.

Создавайте запоминающиеся заголовки
Что вы делаете в первую очередь, прежде чем решить, смотреть ли видео на YouTube? Скорее всего, вы начнете с чтения названия видео. Если вы решили потратить минуту своего времени на просмотр видео, вы выберете тот, в котором уверены. Другими словами, заголовок должен:

Включите ключевые слова в его описание.
Если название вашего видео обрезано или сбивает с толку, скорее всего, зрители не нажмут на него. Чтобы повысить его видимость, не забудьте добавить релевантные ключевые слова, которые больше всего относятся к вашему контенту. Таким образом, броский заголовок с большей вероятностью получит ответный клик.

Создайте миниатюру YouTube, соответствующую вашему видео.
Помимо названия, миниатюра вашего видео — еще один ключевой элемент, который поможет вам продвигать ваш канал YouTube. Ваш заголовок может быть идеальным, но если ваше изображение не имеет ничего общего с контентом, ваша целевая аудитория определенно будет с меньшей вероятностью щелкнуть или поделиться вашим видео! Если в вашем видео кошка играет на гитаре, изображение не должно показывать, как вы настраиваете камеру.

Чтобы помочь вам создать наилучшее изображение, YouTube дает следующие советы:

Изображение должно быть максимально большим, так как оно также будет использоваться в качестве превью во встроенном проигрывателе;
Он должен иметь разрешение 1280 × 720 (минимальная ширина 640 пикселей);
Он должен быть импортирован в формате изображения, например .JPG, .GIF, .BMP или .PNG;
Его размер не должен превышать 2 МБ;
Попробуйте использовать соотношение сторон 16: 9, так как это наиболее распространенное соотношение в проигрывателях Youtube и превью.
Связный контент, адаптированный образ. Нет ничего проще для продвижения вашего канала на YouTube!