Home / Статьи / Таргетированной рекламы в Facebook

Таргетированной рекламы в Facebook

Если вы новичок в настройке таргетированной рекламы, эта статья поможет. Таргетированная реклама в фейсбук – это показ объявлений только тем, кому она может быть интересна или полезна. Прежде чем приступить к настройкам, мы составляем подробный портрет вашего потенциального покупателя: пол, возраст, географическое положение, образование, семейное положение.

Если вы ищете канал, который поможет вам продвигать свой бизнес, а также максимально эффективно расходовать маркетинговый бюджет, мы рекомендуем внимательнее изучить таргетированную рекламу на Facebook. Теперь мы подробно расскажем об основных преимуществах.

С Facebook взаимодействуют более двух миллиардов активных пользователей в месяц. Вы проводите больше времени в Facebook, чем в конкурирующих социальных сетях. Кроме того, Facebook владеет Messenger и Instagram, популярными мобильными приложениями с высокой вовлеченностью пользователей. И рекламодатели могут использовать эти платформы через рекламу в Facebook.

Практически каждая компания может найти здесь целевую аудиторию, поскольку на Facebook много трафика с самыми разными интересами и поведением.

Вы можете оптимизировать рекламу для конкретной цели, которая соответствует целям вашего бизнеса. У Facebook есть 11 вариантов оптимизации целей, от поиска лайков для постов и направления людей на веб-сайт до поиска потенциальных клиентов и создания конверсий. Таргетинг позволяет рекламному алгоритму Facebook лучше понимать, какая аудитория и места размещения лучше всего обслуживаются рекламой, чтобы получить наибольшее количество конверсий.

Возможность показывать рекламу подписчикам по электронной почте
Практически у каждой компании есть своя абонентская база, через которую рассылаются регулярные рассылки. Однако часто бывает, что подписчики не открывают рассылки или полностью их отклоняют. А поскольку подписчики — одна из самых заинтересованных аудиторий, терять даже несколько из них глупо.