Breaking News
Home / Полезное / Вышел в свет третий номер электронного журнала Opel за 2015 год

Вышел в свет третий номер электронного журнала Opel за 2015 год

Третий за 2015 год и в общей сложности четыре выпуска болгарского электронного журнала Opel уже размещены на сайте бренда. Он выходит четыре раза в год каждый квартал и отражает самые интересные события, связанные с Opel в стране и на международной арене.

На обложке этого выпуска журнала Opel Magazine изображен новый автомобиль Astra Sports Tourer, премьера которого состоится на выставке IAA во Франкфурте с новым хэтчбеком Astra. Поскольку Opel имеет давние и славные традиции производства компактных моделей, мы включили в этот выпуск несколько страниц из истории компактных автомобилей Opel (http://www.opelbook.ru/).

Хотя новая Astra в настоящее время находится в центре внимания и будет продолжать оставаться в центре нашего внимания, четырехдверная версия седана нынешней Astra продолжает производиться, и мы сможем предлагать ее как минимум еще 2 года. В этом журнале вы можете узнать больше о седане Astra (http://www.opelbook.ru/astra), который оборудован заводской системой газоснабжения. Мы познакомили вас с заводскими газовыми системами Opel два года назад, но сейчас самое время еще раз подчеркнуть, что на эти модели распространяется полная гарантия производителя — одно из их самых больших преимуществ наряду с неоспоримыми финансовыми преимуществами. В связи с этим напомним, что с 1 октября 2015 года, помимо стандартной 2-х летней гарантии с неограниченным пробегом от производителя, Opel доступен по всей Европе с гарантией 5 лет (2 + 3) или 150 000 км., который пришел первым. Объем расширенной гарантии эквивалентен стандартной двухлетней гарантии на новые автомобили Opel при соблюдении условий гарантии, описанных в сервисной книге. Что касается предустановленной системы LPG, мы должны отметить, что Opel предлагает такую ​​установку для всего модельного ряда от ADAM до Insignia.

Традиционно для нашего журнала мы представляем нашего клиента и друга марки Opel, а также второй рассказ путешественника Валентина Дрехарского, который за 11 лет проехал более 120 000 км. и успевает побывать в 60 странах со своим верным Astra F Caravan.

В настоящее время Opel переживает самое крупное возрождение в истории европейской автомобильной промышленности, и уже есть первые результаты: тенденция к росту продаж продолжается, а профиль бренда значительно улучшился. Одной из важнейших причин успеха стратегии Opel является программа капитального ремонта линейки двигателей и наступление модели, согласно которой к 2020 году на рынок будет выведено 29 новых автомобилей. В этой связи интересную информацию предоставила директор по маркетингу и член правления Opel Тина Мюллер, интервью с которой вы можете прочитать в этом выпуске журнала Opel Magazine. В нем вы также найдете некоторые местные и международные новости, связанные с брендом, его технологическими достижениями и инновациями.