Home / Статьи / ВИДЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА 

ВИДЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА 

Логистика, в ее простейшем определении, определяется как транспортировка продукта или товаров из одной точки в другую. Многие факторы, которыми необходимо управлять, такие как структура продукта, бюджет, выделенный на логистику продукта, местонахождение продукта и место, куда продукт должен быть доставлен, время, процесс и климатические условия, вступают в игру при планировании этой перевозки. Здесь опыт вашего поставщика, предоставляющего логистические услуги, такой как морские контейнерные перевозки в новороссийске, проявляется в тех точках, где эти элементы обрабатываются со всеми их видимыми и невидимыми компонентами, а также правильно управляются и направляются.

Морской транспорт делится на два: регулярный и нерегулярный морской транспорт. Примерно 2/3 объема внешней торговли в мире и 1/4 объема перевозится по морю на регулярной основе. Причина этого в том, что товары, перевозимые регулярным морским транспортом, ценны, а предлагаемые услуги более регулярны и лучше, чем нерегулярные морские перевозки. Морским транспортом перевозится большое количество сухих грузов, жидких и газообразных, а также материалов в контейнерах. Кроме того, морские перевозки предпочтительнее для перевозки малоценных товаров, где фактор скорости не имеет большого значения.

ПРИЧИНЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА
Грузы, из которых состоит промышленное сырье, могут перевозиться морем единовременно и в больших количествах. В этом отношении морской транспорт более экономичен, чем другие виды транспорта.
Это самый безопасный вид логистики в международных перевозках. Особенно в автомобильном и воздушном транспорте, при перевозках между странами используются автомобильные и авиалинии других стран, и это может время от времени вызывать напряженность. Это негативно сказывается на торговле. Однако проблемы пересечения границ между странами в морской логистике не существует. Это дает большое преимущество.
Опять же, из-за его способности перевозить большое количество груза за раз, его энергопотребление ниже, чем у других видов транспорта. Это положительно сказывается как на затратах, так и на природных ресурсах.
Переменные издержки морского транспорта довольно низки и в семь раз дешевле автомобильного и в три с половиной раза дешевле железнодорожного; По расходу топлива он в четыре раза дешевле автомобильного и в два раза дешевле железнодорожного.
Благодаря передовым технологиям погрузки и разгрузки, а также конструктивным особенностям портов, морские перевозки осуществляются намного быстрее.
При рассмотрении морского транспорта в общих чертах его можно разделить на две группы по видам рейсов.

Нерегулярный транспорт
Регулярные (линейные) перевозки
1. Нерегулярная (бродяжная) перевозка: Главное в этом виде перевозки – наличие груза. Потому что корабли отправляются туда, где находят груз по всему миру и осуществляют перевозку груза. Транспортировка трамповым транспортом — это вид транспорта, используемый для перевозки таких материалов, как подземные шахты, сырая нефть, древесина, уголь, которые заполняют все или большую часть корабля одновременно. О конкретном грузе в данном виде перевозки говорить непросто, так как осуществление перевозки зависит от наличия груза. По этой причине судовладельцы предпочитают направлять свои суда в порты, где вероятность груза выше. Классифицируется по весу груза. Трамповые перевозки предпочтительны для перевозки таких грузов, как уголь, зерно, минеральные руды, сахар, удобрения и особенно, когда речь идет о сезонных грузах. В этом виде транспорта корабли не отправляются в путь, пока не наполнятся.

2. Регулярные (линейные) перевозки: Этот вид перевозки, в отличие от бродяжной перевозки, является видом перевозки, в котором во главу угла ставится сервис, а не груз. При линейных перевозках заранее определены порты отправления, прибытия и пересадки судов. Суда выполняют погрузочно-разгрузочные работы, заходя в эти порты в указанные даты. В этом виде транспорта грузы в основном неоднородны. Эти грузы, которые определяются как штучные грузы, загружаются на суда в упакованном виде или на основе штучных товаров. При линейном транспорте не имеет значения, полные корабли или нет. Контейнерные и Ро-Ро перевозки являются лучшими примерами линейных перевозок.