Независимо от того, являетесь ли вы менеджером по обслуживанию помещений или владельцем бизнеса, существует один универсальный вопрос об ответственном за электрохозяйство в организации: отдавать ли это в аутсорсинг, или такие услуги должны выполняться исключительно внутри компании.
Это общее соображение обычно включает некоторое размышление о текущих навыках внутреннего персонала и чаще всего связано с вопросом о бюджете и о том, какой вариант может быть наиболее рентабельным. К сожалению, однако, похоже, что для многих заблуждение состоит в том, что аутсорсинг обходится дорого, и что дешевле и удобнее обучать штатных сотрудников или делегировать вводящие в заблуждение важные задачи по цепочке управления.
Имея в виду все это, мы хотели развенчать несколько мифов об управлении объектами и прояснить слишком много заблуждений, которые окружают сторонние компании по техническому обслуживанию; и с этой целью вот 8 причин, по которым ваши услуги по техническому обслуживанию лучше всего отдать на аутсорсинг.
Электротехническая компания может справиться с заменой лампочки так же хорошо, как и с жизненно важными крупными ремонтными работами. Это гарантирует, что ваши сотрудники не будут отвлекаться и не отвлекаться от своих ролей на частые мелкие задачи, а также не будут заняты целыми днями задачами, которые являются одновременно более крупными и более сложными из-за их ограниченных навыков обслуживания.
Если у вас нет собственного обширного отдела технического обслуживания, выполнение самых разных задач, от уборки до покраски здания, может привести к тому, что ваш персонал будет оторван от своих ролей. Это само по себе может стать серьезной проблемой для повседневной работы вашего бизнеса, и вместо того, чтобы ваши тщательно продуманные отделы работали вместе, чтобы справляться с повседневными операциями, а также продвигать бизнес вперед, вы вместо этого сталкиваетесь с перспективой постоянного перемещения сотрудников в восполнить дефицит.