Home / Статьи / Рекламные объявления в Интернете

Рекламные объявления в Интернете

Рекламные объявления в Интернете или интернет реклама представляют собой гиперссылку на продвигаемый сайт. Это безусловное преимущество такой рекламы – клика мышкой достаточно, чтобы перейти на сайт.

Типы рекламных носителей:

медийная реклама (баннеры),
контекстная реклама (информационные текстовые блоки),
геоконтекстная реклама,
вирусная реклама.
Разберем каждый из типов подробнее.

Баннеры представляют собой изображение, размещаемое на специальных площадках или в выдаче поисковой системы. Напоминают рекламу в печатных СМИ.

Контекстная реклама — текстовые материалы размещаются на партнёрских площадках и показываются только лицам, заинтересованным в их содержании. Каждая такая рекламная кампания имеет настройки. Переход на продвигаемый сайт совершается кликом.

Геоконтекстная реклама — показ объявлений пользователю, просматривающему карты в поисковой системе. Пример – при просмотре карты городского района можно видеть объявления о стоматологических клиниках, находящихся в указанной на карте местности.

Вирусная реклама — материалы, которые должны «зацепить» пользователя. Наиболее популярный формат – видеоролики. Предполагается, что после его просмотра человек будет рассылать ролик друзьям и публиковать его у себя на страничках в социальных сетях.

Поисковую оптимизацию (SEO) отчасти тоже можно отнести к интернет-рекламе. Сайт по определенным запросам выводится на лидирующие позиции поисковой выдачи.

Плюсы интернет-рекламы – интерактивность и оперативность. Пользователь может быстро оформить заказ на сайте, не выходя при этом из дома. Имеются такие возможности, как просмотр ассортимента или изучение списка услуг на сайте, а также онлайн-консультация по интересующему товару.

По сравнению с рекламой в печатных СМИ или ТВ интернет-реклама отличается:

небольшой стоимостью;
широкими таргетинговыми настройками (по полу, возрасту, уровню доходов и другим критериям);
возможностью отслеживания поведения аудитории и корректировкой рекламной стратегии на основе полученных данных.
Перспективы интернет-рекламы напрямую зависят от роста и развития Интернета, а также от появления агентств, оказывающих услуги по созданию и размещению интернет-рекламы. На сегодняшний день отрасль развивается в целом благоприятно.