Breaking News
Home / Полезное / Учет клиентов

Учет клиентов

Продуктивный контакт с клиентской базой во многом определяет успешность бизнес-процессов, где всё чаще используются автоматизированные системы. С её помощью современные предприятия формируют целевые группы, проводят маркетинговый анализ, занимаются SMS-рассылкой. Функционально учет клиентов не ограничивается инструментами CRM, несмотря на их повсеместное распространение и востребованность. В первую очередь это возможность получать нормативно-справочную поддержку, вести информационно насыщенную базу данных, детально заполнять карточки по каждой позиции.

«Универсальная Система Учета» (USU) стремится эффективно решать отраслевые и прикладные задачи современных организаций, как в бюджетном секторе, так и фирм коммерческой направленности. Их объединяют процессы оперативного учета, которые наиболее эффективны при автоматизации. Если пренебрежительно относиться к клиентам, допускать ошибки в расчетах, некорректно заполнять регламентированную отчетность, систематически затягивать со сроками, то результат не составит себя ждать снижением спроса и потока прибыли. Этого легко избежать при помощи специальной программы.

В конфигурации клиенты вынесены в отдельный каталог, где можно запросить любой объем аналитической или справочной информации, поднять историю платежей и торговых операций, загрузить фотографию, запланировать определенный рабочий процесс, претворить в действительность методику повышения лояльности и т.д. Набор действий зависит от компетентности пользователя, но не от компьютерных навыков, ведь продукт разрабатывался с учетом комфорта повседневной эксплуатации. Поэтому интерфейс легок для понимания, не перегружен функциональными модулями или какими-то излишними изысками дизайна.

Первостепенную задачу выполняет подсистема планирования, где по каждому клиенту можно запланировать определенный массив действий, назначить встречу, торговую операцию, указать дополнительный объем информации с учетом индивидуального графика работы персонала. Чтобы вовремя напомнить о важных бизнес-процессах, в программе реализована качественная система оповещений. Она мгновенно предупредит об истекающих сроках, важных событиях структуры, завершении производственных этапов, необходимости предоставить отчетность руководству и других действиях.

Анализ по категории клиентов включает в себя несколько видов аналитических отчетов, визуальное отображение которых можно настроить самостоятельно с учетом специфики деятельности фирмы. Гибкие настройки приложения можно применить и на других уровнях хозяйствования. Так конфигурация анализирует производительность персонала. Пользователь сможет управлять занятостью штата сотрудников, составлять штатное расписание, подбирать исполнителя под конкретную задачу и отслеживать достижение целевых показателей предприятия в режиме реального времени.

Кроме SMS-рассылки, маркетологи смогут воспользоваться почтовой рассылкой или записать аудиосообщение от лица организации, чтобы отправить клиентам. Данные в клиентской базе можно сортировать с учетом заданных критериев, создавать целевые группы, определять лояльных партнеров и должников. Главным преимуществом прикладных IT-продуктов является концентрация на конкретном уровне взаимоотношений, когда автоматизация становится поэтапной, а не комплексной. Это позволяет в полной мере оценить преимущества софта, во всех деталях изучить его возможности и производительность.

  • Конфигурация автоматизирует процесс управления клиентами, заполняет регламентированные или обязательные отчеты, оказывает информационно-справочную поддержку;
  • По каждой категории базы данных имеется возможность создать отдельный абонемент с исчерпывающим объемом аналитической информации, статистики и прочих параметров учета;
  • Программа берет на себя планирование рабочих мероприятий по конкретным заказчикам и подбирает исполнителя под определенную задачу;
  • Ориентироваться в рабочем календаре становится значительно проще благодаря системе оповещений, сообщающей обо всех важных бизнес-процессах;
  • Клиенты смогут получать информационные сообщения от организации в виде SMS-рассылки, писем по электронной почте, текстовым посланиям в Viber или записанным аудиосообщениям на смартфон;
  • Учет эффективности персонала включает в себя анализ производственных показателей сотрудников предприятия;
  • Конкретные задачи можно ставить перед штатом фирмы. При этом руководителю не составит труда отследить выполнение поставленных целей в режиме реального времени;
  • Статистическую информацию легко вывести на экран. Достаточно корректно оформить запрос. При этом уровень доступа можно настроить самостоятельно;
  • Ключевые аналитические показатели можно оформить в качестве отчета и передать начальству;
  • На каждый документ создается цифровая копия, что ведет к большей защищенности данных учета. Программа предоставляет возможность создать цифровой архив;
  • Информация по клиентам не потеряется в общем потоке документации, где ввод первичных данных осуществляется в авто-режиме;
  • Гибкие настройки системы способствуют более эффективному управлению организацией на каждой из ступеней хозяйствования;
  • При повседневной эксплуатации пользователь достаточно быстро оценит сильные стороны автоматизации, где часть рутинных процессов находится под контролем ПО;
  • Повысить функциональность приложения не составит труда. Достаточно обратиться к индивидуальной разработке продукта, где можно изменить оформление программы или пополнить реестр активных подсистем;
  • Софт в демонстрационной версии доступен бесплатно. Принцип абонентской платы категорически исключен.