Перевозка велосипедов давно стала для меня горячей темой. Просто сейчас не могу принять окончательное решение, что покупать. Ознакомьтесь с отзывами, загляните на Авито, посетите магазины. Хотя есть определенные сомнения.
Некоторые модели велобагажников на крышу удалось потрогать и пощупать своими руками. Откровенно говоря, некоторые из них сделаны дешево. Другие стоят дешево, но качество не вызывает сомнений. При этом цена не всегда является показателем высокого качества.
Ставить велосипед на крышу удобно и популярно. Некоторые предпочитают крышу, другие используют фаркоп. Между этими двумя типами велобагажников я попытался сделать выбор и поделиться с вами личными наблюдениями и полезными советами. Велокрепление на крышу очень удобно и популярно в данный момент.
К преимуществам багажников на крыше относятся:
- Простая схема установки;
- Надежная конструкция;
- Широкий ассортимент – от бюджетных до элитных дорогих;
- Возможность одновременной установки кареток на крышу;
- Вариативность конструкции зависит от количества перевозимых велосипедов.
Суть
Прежде чем выбрать багажник на крышу для своего автомобиля, необходимо помнить о нескольких важных вещах.
- Велобагажник крепится на крышу двумя способами – в Т-образный паз с переходником и по периметру поперечины. Последнее относится к багажникам на крыше с овальным или квадратным сечением и диаметром не более 6 см.
- Некоторые автомобили уже имеют заводские багажники на крыше. Брусья на них плоские и широкие. Т-образных пазов там нет. В этом случае сложно установить велосипедную стойку.
- При покупке подставки уточните у продавца, входит ли в комплект специальный переходник для Т-образного паза. В некоторых велосипедных стойках они есть, иногда их покупают отдельно, или они вообще не идут в комплекте.
- Велобагажник на крыше состоит из рейлингов, пазов для зажима колес и кронштейнов для фиксации рамы велосипеда.
- Рельсы изготавливаются из стали или алюминия.
- На бюджетных моделях рейлинги в основном стальные и квадратные прутки по размеру. У них нет замков. Недостатком их является износ кронштейнов в процессе эксплуатации и снижение сцепления с рамой велосипеда. Эти модели долго не живут.