Home / Статьи / Аутсорсинг колл-центра — отличная идея для компании, которая мечтает увеличить продажи и оборот

Аутсорсинг колл-центра — отличная идея для компании, которая мечтает увеличить продажи и оборот

Агентство Пиксель не боится трудностей. Сотрудники готовы пойти на все сложные условия, которые связаны с входящими, исходящими звонками. Помощь в организации переговоров с клиентами и продаж, не выходя из дома. Экономия времени и средств компании возможна.

Call-centre для вашего бизнеса

Для любой компании важно количество входящих и исходящих звонков. Не важно, какой род деятельности у фирмы. В разные периоды количество входящих и исходящих звонков может увеличиваться или уменьшаться. Несмотря на то, что во многих конторах есть своя внутренняя линия, не лишним будет завести аутсорсинг колл-центра. Это означает, что часть нагрузки передается специальному агентству.

В чем преимущества аутсорсинга колл-центра

Любой компании важно уметь правильно коммуницировать с клиентами. Важно, чтобы контора выбрала продвинутые методы маркетинга. Специализированные агентства способны предоставить такие методы, чтобы общение с клиентами происходило на высшем уровне.

Создание собственного колл-центра повлечет за собой дополнительные расходы. Также подключаются опытные специалисты, которым нужно отдельно платить.

Стоимость аутсорсинг колл-центра в Киеве изрядно ниже, что позволяет компании экономить средства. Можно провести сравнение – чтобы создать собственный колл-центр, нужно снять помещение, найти профессионалов. Все это стоит больших денег, времени и сил. А если напрямую сразу обратиться к специалистам, то можно ни о чем не переживать.

Услуга аутсорсинга колл-центра – в чем суть

Чтобы наладить адекватную связь с клиентами, агентство аутсорсинга использует специализированные программы связи, в которых можно отследить количество и результативность звонков. . Преимущество заключается в том, что сохраняется весь архив звонков – входящих и исходящих.

Агентство Pixel имеет многолетний опыт работы. Там есть штат профессионалов и специалистов, которые знают, как привлечь дополнительных клиентов. Прежде чем взяться за новую работу, штат тщательно изучает тематику проекта.

Основные задачи, выполняемые командой:

  • клиенты всегда владеют информацией про возможные акции, скидки и предложения;
  • всегда возможны продажи через телефон;
  • для покупателей проводятся специальные анкетирования, собирается нужная информация, проводится опрос;
  • телефонные переговоры в режиме, который позволяет положительно сказываться на продажах.

Услуги аутсорсинга колл-центра от агентства Pixel – хорошая возможность сэкономить средства, время владельцев компании, повысить продажи, увеличить численность клиентов. Качество работы – основной принцип агентства. Стоимость работы можно узнать, связавшись с менеджером.
https://pixelagcy.com/ru/call