Алгоритмы Instagram разработаны для того, чтобы помочь пользователям ориентироваться на платформе и предоставлять им наиболее релевантный контент каждый раз, когда они просматривают свою ленту. Это подводит маркетологов к вопросу о том, как Instagram ранжирует посты и как можно охватить как можно больше пользователей. Узнайте об искусственной накрутке в инстаграм на http://ladyfor.ru/iskusstvennaya-nakrutka-v-instagram/.
Что такое алгоритм Instagram?
С широким охватом более 1 миллиарда пользователей по всему миру Instagram является одной из самых мощных платформ социальных сетей в мире, и бренды борются за свое место под солнцем. Для многих тот факт, что Instagram меняет алгоритмы, является обременительным, потому что бренды должны быть в курсе последних событий, чтобы не потерять охват.
Тем не менее, алгоритм хорош как для пользователей, так и для маркетологов. Instagram использует машинное обучение для изучения поведения пользователей и настройки каналов, чтобы показывать наиболее релевантный контент. Если вы не используете обновления алгоритмов Instagram в своей маркетинговой стратегии, вы можете упустить возможности для роста бренда. Поэтому вместо того, чтобы пытаться играть с системой, научитесь использовать ее в своих интересах.
Совсем недавно платформа отказалась от своей хронологической ленты в пользу ранжированной ленты, которая, по словам создателей Instagram, улучшила видимость постов на 50%. Теперь платформа расставляет приоритеты в публикациях на основе того, насколько они могут быть интересны аудитории, а не их релевантности. Таким образом, до тех пор, пока вы публикуете релевантный и привлекательный контент, алгоритм будет выгоден вам.
Как работает алгоритм Instagram?
По сути, алгоритмы вовлечения Instagram используют шесть факторов для ранжирования контента в ленте пользователей, а именно:
Интерес.
Instagram ранжирует контент в ленте в зависимости от того, насколько он заинтересует пользователя. Таким образом, платформа оценивает прошлые взаимодействия пользователя, такие как учетные записи и типы контента, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует. Итак, то, что люди видят в ленте, — это сочетание их поведения в Instagram. Чем больше Instagram думает, что пользователю понравится конкретный пост, тем выше он будет показан в ленте.
Своевременность.
Хотя хронологическая лента больше не используется, платформа по-прежнему учитывает недавность публикации в качестве фактора ранжирования. Instagram сортирует только сообщения, опубликованные с момента последнего посещения пользователя. Бренды могут воспользоваться этим преимуществом, размещая контент, когда их аудитория находится в Сети, чтобы он отображался в верхней части ленты.
Отношение.
Отношения — это следующая важная вещь, определяющая, какой контент пользователи видят в ленте, поэтому сообщения от их друзей и семьи будут оцениваться выше. Чтобы определить отношения, алгоритм анализирует прошлую активность пользователя, чтобы увидеть, с какими учетными записями он взаимодействует чаще всего, например, с людьми, которых пользователь ищет, DMS, знает в реальной жизни или чей контент обычно нравится.
Частота.
В зависимости от того, как часто пользователь открывает приложение, алгоритм показывает лучшие сообщения с момента последнего посещения. Таким образом, контент, который видит пользователь, будет зависеть от того, проверяет ли он приложение ежедневно, ежечасно и так далее. Посты, которые были актуальны в течение последнего часа, могут быть не так высоки в ленте, если пользователь открывает Instagram только на следующий день.
Следующий.
Пользователи, которые подписаны на множество аккаунтов, увидят меньше контента от каждого человека, чтобы получить целостную картину, в то время как те, кто подписаны только на несколько человек, увидят больше сообщений от каждого аккаунта.
Использование.
То, как долго пользователь просматривает Instagram, также влияет на количество контента, который он увидит. Например, если кто-то предпочитает более длительные сеансы, он увидит больше контента в отличие от пользователей, которые лишь мельком просматривают ленту.
В дополнение к этому, было бы полезно узнать, как Instagram ранжирует другие типы контента. Для историй алгоритм учитывает вовлеченность и новизну. Таким образом, Instagram отдает приоритет аккаунтам, контент которых пользователь лайкает, комментирует и на которые часто реагирует, а также самому свежему контенту. На этой ноте постоянный обмен историями поможет вам охватить больше людей. То же самое касается видеороликов и роликов IGTV, и вы также можете повысить их видимость с помощью хэштегов и включить одноминутный предварительный просмотр, чтобы увеличить первоначальную экспозицию.