Breaking News
Home / Бизнес / Как создать успешную маркетинговую стратегию интернет-маркетинга

Как создать успешную маркетинговую стратегию интернет-маркетинга

Комплексный интернет-маркетинг — это использование всех возможных инструментов и каналов, которые лучше всего подходят для конкретного бизнеса. Основными целями комплексной рекламной стратегии являются целевой трафик, лидогенерация и продажи. При этом набрать сразу десять каналов продвижения и запустить их не означает разработать эффективную комплексную маркетинговую стратегию. Производительность зависит не от количества каналов, а от качества каналов и от того, соответствуют ли они вашим бизнес-целям. Подробнее об успешных стратегиях интернет-маркетинга, по ссылке https://pro-avtoland.ru/poleznye-stati/kak-sozdat-uspeshnuyu-marketingovuyu-s.

Каждый канал требует бюджета и времени, а это ценные ресурсы, которые нельзя тратить впустую. Поэтому важно правильно расставлять приоритеты и инвестировать в те каналы, которые дают результат. В этой статье мы разберем 5 шагов, которые необходимо пройти, прежде чем интегрировать и запускать эффективную стратегию цифрового маркетинга.

Для большей наглядности разберем процесс постановки приоритетных целей и задач на гипотетическом примере. Предположим, успешная консалтинговая фирма B2B хочет добиться прогресса в воронке интернет-маркетинга, но не знает, с чего начать. До этого им хватало рекламы в печатных профессиональных изданиях и отзывов клиентов. Босс компании считает, что с помощью рекламы в Интернете он получит больше клиентов.

Итак, основной целью маркетинга является поиск новых способов привлечения клиентов и получения прибыли, то есть необходимо комплексное продвижение сайта и увеличение заказов.
Исходя из целей, приоритет комплексной рекламной кампании в Интернете выглядит следующим образом:
1. Найдите маркетинговые каналы, которые увеличивают число потенциальных клиентов.
2. Отслеживайте рост количества новых клиентов.
3. Получите показатели эффективности для выбранного маркетингового канала из Метрики.
4. Своевременно корректировать стратегию по индикаторам.

Если вы инвестировали в некоторые рекламные каналы, подумайте, насколько они соответствуют вашим целям и задачам. Возможно, «старый» метод продвижения уже дал определенный эффект, и он, вероятно, будет интегрирован в новую модель комплексного маркетинга.