Контекстная реклама относится к практике размещения рекламы на веб-страницах на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок в новостной статье о беге или реклама ноутбуков на сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстного таргетинга в рекламной сети, который включает сегментирование объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема веб-сайта.
Курсы по контекстной рекламе проходят онлайн. Эти курсы по контекстной рекламе научат глубоким знаниям по интернет-маркетингу. Занятия ведут специалисты EDUGUSAROV.
Контекстный таргетинг и поведенческий таргетинг легко спутать. Но они разные.
Когда рекламодатели ориентируются на контекст, они делают это на основе среды, в которой просматривает аудитория. Как таргетинг по ключевым словам, так и таргетинг по теме связаны с содержанием веб-страницы, на которой находится посетитель. Если вы видите рекламу программного обеспечения для бухгалтерского учета малого бизнеса на веб-сайте, посвященном помощи предпринимателям в управлении своими финансами, скорее всего, вы попали в контекстную таргетинг.
Когда рекламодатели ориентируются на поведение, они делают это на основе действий, которые пользователь предпринял до того, как попал на веб-страницу. Это может включать в себя чтение определенной статьи, переход по определенной ссылке, посещение страницы продукта и т. д. Например, если вы видите рекламу инструмента учета для малого бизнеса в политическом блоге или на Facebook, значит, вы попали под таргетинг.
Этот тип программного обеспечения для поведенческого таргетинга может определить, что вы посетили целевую страницу для продукта цифрового учета, и может показывать вам рекламу этого продукта на всех страницах в рекламной сети независимо от контента.
Очевидно, что поскольку реклама не имеет никакого отношения к содержанию веб-сайта, это реклама с поведенческим таргетингом. Поведенческая реклама основана на прошлом поведении в Интернете, а контекстная реклама основана на содержании веб-страницы.