Breaking News
Home / Статьи / Негативные комментарии и возможность их удаления.

Негативные комментарии и возможность их удаления.

Негативная критика — это ситуация, когда все мы иногда встречаются, но не всегда легко справиться с этим. Плохие комментарии на каждом. Что важно, так как вы имеете дело с ними.

Представьте себе: вы закончивате книгу, вы отдаете всю свою карьеру, чтобы написать. Запуск вашей книги на всей скорости, и вы видите отрицательную интерпретацию, когда вы просматриваете комментарии. Вам не нужно представлять собой плохое интерпретацию, чтобы понять разочарование и бедствие, которое он привел. Когда вы оказываете отрицательный ответ в качестве комментариев о том, кто вы хотите понимать, что люди не любят таких людей, как таковые, но это обычно не так. Удалить негативные отзывы и комментарии вам помогут, просто кликните по ссылке https://nevidimka.pro/kak-udalit-statu-yandex-dzen.

У каждого, кто предлагает продукт или услугу — это книга, есть ли у вас книга, ресторан бизнес, даже бизнес-консультирование, в конечном итоге получит плохой комментарий. У каждого потребителя есть разные цели, вкусы и коммуникационные дороги, поэтому невозможно сделать всех сумасшедших поклонниками. При правильном использовании отрицательные комментарии могут быть конструктивными, а не вредными.

Иметь в виду следующие принципы:

Это не личное

Хотите все, что вы читаете, едите, покупайте или опыт? Конечно, нет. Очень важно, чтобы вы отделили свою ценность от мысли о работающих людей, потому что они не критикуют работу. Вы обычно получаете критику для вашей личности, но отрицательные комментарии, вероятно, от людей, которые вас не знают. Помните: они связаны с работой.

Критические обзоры могут быть хорошими отзывами

Когда кто-то делает негативный комментарий, положить его в течение первого и второго числа. Когда вы можете увидеть его спокойствием и увидеть его с четкой головой, пересмотреть и обратите внимание на точки, которые могут соответствовать только тем, кто может иметь только предпочтение или мнение человека. Чтобы получить отзыв об этих мыслях, проконсультируйтесь с друзьями, семьей или коллегами, которым вы доверяете и планируете решать важные проблемы в вашей будущей работе. Хотя комментарий не дает большего понимания «плохого» или «я ненавидела», есть больше уверенности, что критика может помочь вам быстро улучшить свой бизнес.

Трудно работать, не гневуясь

В большинстве случаев лучше не отвечать на негативную оценку. (Если читатель не любит вашу историю, это не значение обсуждения.) Однако в возрасте социальных медиа можно сказать, что мы ожидаем, что мы будем реагировать на негативную интерпретацию. Хотя вы подвергаетесь нападению, важно вернуть назад, прежде чем ответить на инстинкту самообороны. Если вы вернетесь с защитным аргументом, что комментарий неправильный с причиной неверно или хуже, вы четко раскрыли, что вы недостаточно сильны, чтобы иметь дело с критикой с критикой. Такая личность не обращается к потенциальным читателям, клиентам или получателям и повреждению вашего бренда. В ответ на негативный обзор или оценку, «Спасибо за ваш отзыв!» Или «Я ценю вашу точку зрения, и я хочу думать больше на нем» достаточно. Война онлайн-слова не может быть заработана и уважать уважение, вы выиграете больше друзей и последователей.

Не будьте весело иметь дело с отрицательными комментариями, но не позволяйте им потянуть вас или отдать вас к кому-то, кого вы никогда не хотите. Обучите себя, чтобы увидеть критику как возможность укрепить себя и вашим бизнесом. Со временем вы будете разрабатывать лучшие и быстрые способы справиться с и продвигаться даже разочарованием в первый момент.