Необходимость украшать деловой центр к предстоящим праздникам неоднозначно воспринимается собственниками. Одни рассматривают это как дорогое удовольствие и неприятную обязанность, другие предвкушают подготовку и последующее преображение здания. В любом случае атмосфера праздника заслуживает того, чтобы рассказать о её создании подробнее.
Готовиться к праздничному оформлению начинают за много месяцев до наступления ожидаемой даты. Каждый бизнес-центр класса А получает от городских властей соответствующее предписание. Многие из них и без требований со стороны муниципалитета занялись бы подготовкой, так как эстетично украшенный комплекс привлекает посетителей, прямо пропорционально увеличивая полученную прибыль.
К любому мероприятию можно отнестись формально или вложить в него душу. Новый год — очень атмосферный праздник, который выходит далеко за пределы обычных выходных. Сезонные декорации позволяют наладить с целевой аудиторией тесный эмоциональный контакт. Именно поэтому девелопер БЦ класса А https://airportcity.spb.ru/about/avielen/ должен рассказать своим реальным и потенциальным клиентам и посетителям интересную и захватывающую историю про лучший праздник в году.
Подготовка начинается заранее, и в ходе ее проведения нельзя упустить ни одной детали. До наступления праздника необходимо:
- выбрать подрядчика, который займется украшением бизнес-центра класса А;
- посвятить его во все архитектурные, технические и концептуальные тонкости предстоящего проекта;
- разработать дизайн и визуализацию;
- рассчитать стоимость;
- проработать различные детали;
- выполнить установку конструкций.
Продолжительность изготовления декора может составить до 3-4 месяцев. С учетом того, что по мере приближения к празднику нагрузка на производителей возрастает, нельзя откладывать заказ на последний момент.
Стоимость новогодних декораций зависит от размера, сложности, материалов и ограничивается только бюджетом собственника делового центра и его пожеланиями. Изготовители предлагают воспользоваться лизингом или рассрочкой, чтобы подготовка к новому году была доступной для всех компаний. Также практикуется поэтапное приобретение, при котором сначала происходит выбор изготовителя, затем разрабатывается и утверждается проект, фиксируется стоимость, а закупка происходит на протяжении последующих двух-трех лет.
При отсутствии свободных средств можно обойтись минимумом, который включает в себя украшение фасада здания и входных групп, несколько объемных фигур, подвесные элементы и гирлянды.
К праздничному оформлению бизнес-центра класса А можно привлекать арендаторов — многие из них с удовольствием примут участие в украшении здания. Важно согласовать общее направление, чтобы разные декоративные компоненты гармонично сочетались между собой и стали частью общей картины.
Опытные девелоперы рекомендуют иметь дело с одним подрядчиком, чтобы минимизировать риск возможных разногласий. После окончания праздничных мероприятий необходимо выполнить демонтаж конструкций. Доверить это лучше профессионалам, и тогда украшения можно будет использовать в следующем году.