Home / Статьи / Правильная оценка эффективности SEO

Правильная оценка эффективности SEO

Для большинства людей, далеких от маркетинга, аналитические онлайн-сервисы представляют собой нечто необъятное. С этим также сталкиваются и небольшие организации. Имея недостаточно времени и ресурсов, чтобы освоить гигантское количество информации, компании ограничиваются наблюдением за трафиком для оценки работы сайта.

Они бы и рады заняться аналитикой, но не знают с чего начать, и что измерять, особенно если не сталкивались с онлайн-торговлей и обслуживанием. Интернет-магазинам в этом плане проще определить, работает их маркетинговая программа или нет — достаточно посмотреть на объемы продаж.

Производители с простой визиткой в Интернете довольствуются просмотрами и прочей информацией, но для них она малозначительна. Единственные полезные показатели связаны с обращениями.

В таких случаях правильная оценка эффективности SEO https://www.infohome.com.ua/advice_4593-tak-li-effektivno-seoprodvizhenie.html заключается в использовании KPI, которые учитывают результаты поискового продвижения и оффлайн-стимулирования (печать рекламных материалов, выставки, рассылки). Это позволяет отследить и измерить влияние оффлайн-продвижения на обращения через Интернет.

Что означает использование KPI и как оценить отдачу от результатов работ по продвижению сайта, мы расскажем Вам далее. Эти принципы пригодны для оценки любого канала продвижения большинства организаций.

Хорошо спланированная SEO-кампания способна достичь несколько целей, включая рост узнаваемости компании и “воспитание” покупателей. Это, в свою очередь, ведет к увеличению поступающих обращений.

Запрос коммерческого предложения — это один из самых простых показателей KPI для замера. Информацию, вносимую в эти запросы, легко экспортировать и обработать из большинства CMS. Будет лучше, если Вы создадите страницу с благодарностью, которая следует после нажатия кнопки “Отправить запрос”. Так вы сможете добавить в Яндекс.Метрику и Google Analytics цель “Успешная отправка запроса”. Мониторинг запросов через аналитические сервисы поисковых систем сделают информацию полнее.