Home / Бизнес / Преимущества инстаграм для бизнеса

Преимущества инстаграм для бизнеса

Instagram запустил бизнес-профили в 2016 году. С тех пор многие компании решили преобразовать свои учетные записи Instagram из личных в бизнес-профили.

Это изменение неизбежно, поскольку Instagram теперь принадлежит Facebook. Во многих отношениях Instagram является расширением Facebook, ориентированным на визуальные элементы, особенно на бизнес-аккаунты и рекламу. Про бизнес в инстаграме можно узнать на сайте https://manster.ru/instagram-dlya-biznesa-vse-chto-vam-nuzhno-znat/.

Есть некоторое сопротивление внесению изменений. Многие компании отмечают более низкий органический охват на своих бизнес-страницах в Facebook по сравнению с их профилями. Они опасаются, что то же самое произойдет и с Instagram. Однако на практике к бизнес-профилям Instagram применяется не так много фильтров, как к бизнес-страницам Facebook. Если вы продолжите делиться качественным контентом в своей учетной записи Instagram, вы вряд ли увидите значительное снижение органического охвата.

Это не означает, что вы не должны использовать Facebook для своего бизнеса, поскольку наличие страницы Facebook является одним из требований для преобразования профиля Instagram в бизнес-профиль.

Однако при преобразовании в бизнес-профиль вы теряете две функции:

Возможность сделать свои сообщения приватными
Возможность связать несколько профилей Facebook — вместо этого вы можете связать свою учетную запись Instagram со страницей вашей компании в Facebook.

На самом деле, хотя эти функции могут быть полезны для личных учетных записей, для бизнес-аккаунтов они вряд ли потребуются, поэтому Instagram их удалил.

Instagram Insights предоставляет компаниям все необходимые данные об их учетных записях и о том, как реагируют на их публикации. Это помогает понять, что работает, а что нет. Он также предоставляет вам информацию о подписчиках, чтобы помочь вам получить полное представление о ваших заинтересованных сторонах.

Instagram Insights показывает, как вы вели себя в Instagram за последнюю неделю — изменения в подписчиках, публикациях, показах, охвате, просмотрах профиля, кликах на веб-сайтах и ​​кликах по электронной почте.

Затем он предоставляет вам подробную демографическую информацию о ваших подписчиках — их пол, возраст, местоположение и время, когда они наиболее активны.

Instagram Insights также позволяет анализировать ваши публикации по вовлеченности и показам за период до двух лет.

Конечно, могут быть случаи, когда вам нужен более подробный анализ эффективности Instagram.