Home / Статьи / Преимущества работы с блогерами Instagram

Преимущества работы с блогерами Instagram

Все большее число рекламодателей проникают в мир социальных сетей, успешно продвигая свои продукты и услуги через аккаунты с тысячами людей. Оправдан ли этот шаг? Всегда ли этот маркетинговый ход приносит желаемые результаты? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах. Ведь прежде чем заказывать рекламу у блогеров в Instagram, нужно знать обо всех подводных камнях. Узнайте больше то том, как получить подписчиков и лайки на https://autonews.kyiv.ua/kak-mozhno-poluchit-bystro-podpischikov-i-lajki-v-instagram.html.

Основными преимуществами сотрудничества с инстаблоггерами являются:

Возможность минимизировать затраты на рекламу. Те, чья аудитория не превышает отметки в 100 000 человек, как правило, легкодоступны, что позволяет осуществлять бартер (обмен товарами и услугами). Другими словами, вы можете не тратить реальные деньги, а просто презентовать товар или услугу.
Доверие подписчиков. Люди подписываются на человека, потому что им интересна его жизнь, близки принципы и суждения. Они доверяют ему, прислушиваются к его советам и рекомендациям. Реклама авторитетной фигуре не является ключом к успеху?
Возможность. Цена рекламы значительно варьируется среди блогеров в Instagram. Есть предложения от тысячи рублей до полутора миллионов. Таким образом, любой клиент сможет найти оптимальный вариант.
Разнообразные форматы сотрудничества. Продукт или услуга могут быть представлены в виде стандартной публикации рекомендательного характера, могут быть разыграны в конкурсе, размещены в Историях и т. д. Примечательно, что стоимость рекламы для Instagram-блогеров будет зависеть от выбранного заказчиком формата.
Таким образом, рекламные посты на страницах топовых инстаграммеров являются мощным инструментом управления мнением аудитории. С их помощью можно сформировать положительный имидж продукта, сделать его востребованным и конкурентоспособным на рынке.

Возможные риски

За последние несколько месяцев руководство Instagram внедрило ряд нововведений и обновлений. В частности, изменился алгоритм отображения публикаций в ленте. Если раньше все посты располагались в хронологическом порядке, то сегодня существует так называемое ранжирование. Это означает, что аккаунты, которые наиболее активно лайкаются и просматриваются пользователем, первыми публикуются в основной ленте.

Благодаря нововведению повышается вероятность того, что не все подписчики прочтут рекламу. Именно по этой причине многие рекламодатели обратили свое внимание на официальную таргетированную рекламу от Instagram. .; Другие недостатки включают:

Неактивная аудитория. Большая часть лайков и подписчиков профиля может оказаться завышенной, следовательно, рекламная компания не даст ожидаемых результатов. Аудитория в 100 000 человек не является гарантией успеха.
Фактор времени. Пост, опубликованный в то время, когда целевая аудитория аккаунта не сидит в Instagram, просто утонет в потоке новых постов.
Множество рекламных записей. Блогер, который не структурирует свой собственный контент и охотно продает рекламу на странице, не сможет убедить людей в преимуществах вашего продукта.
Ценовая политика. Сколько стоит реклама в Instagram блогерам? Это один из самых насущных вопросов сегодняшнего дня, и на него невозможно дать четкий ответ. В Сети можно найти аккаунты с миллионной аудиторией, услуги которых оцениваются в 200 000 рублей, а также аккаунты, количество подписчиков которых едва превысило 70 тысяч, с ценником в 20 000 рублей.
Подводя итог, можно сделать вывод, что реклама блогеров в Instagram — это только один из способов продвижения продукта. Вам может повезти, и это принесет плоды, а может и нет.