Home / Детская страничка / Продвижение релиза до момента его публикации

Продвижение релиза до момента его публикации

Начинать продвигать музыку необходимо задолго до того, как трек увидит свет. Как минимум продвигать свой релиз необходимо начать за месяц до его публикации, в результате этого получиться привлечь внимание большого количества людей к треку/синглу/альбому, а также превратить случайных слушателей в преданных поклонников. Заказать продвижение релиза можно на сайте https://smoservice.media/spotify/spotify-subscription/, где предоставлена подробная информация по этому вопросу, с которой вы можете познакомится.

При подготовке релиза необходимо произвести активное планирование, однако этот элемент часто упускают музыканты, про себя решив, что будут разбираться после того, как выпустят трек. Для того, чтобы увеличить шансы на успех записи необходимо в этом вопросе быть собранными, принимать своевременные решения, понимать каждый сделанный шаг и провести грамотную работу с аудиторией. Правильная подготовка к публикации релиза позволит привлечь к композиции максимальное число слушателей.

Однако, прежде чем начать продвигать релиз следует назначить дату, когда он будет выпущен. И при этом не так важно, готова на текущий момент песня или нет, важно чтобы был назначен конкретны день. Таким образом вы обретете множество плюсов, а именно сможете тщательно спланировать свое время, силы и цели, а также отследить ход работы, оценить успехи и неудачи.

После записи и сведения песни, а также прохождения ею процедуры мастеринга ее можно загружать в Сеть. При это важно понимать различие в разгрузке и публикации. У большинства сервисов дистрибуции музыки и стриминговых площадках есть возможность назначить любое время публикации, будь это через 2 дня, или же через 3 недели. Польза такой опции заключается в том, что в дни, которые остались до публикации можно уделить тому, чтобы продвигать релиз.

Полезно рассказать слушателям свою историю

У каждого альбома, трека и даже аккорда есть своя история. Если вы ее знаете, то обязательно ее необходимо рассказать аудитории. К примеру, поведайте слушателям о том, как у вас возникла идея создания релиза, как происходила запись, чем уникальна работа и какие ассоциации с ней связаны. С помощью такого рассказа можно увеличить интерес аудитории к композиции, в то время как это сделает ее более личной.