Home / Статьи / Промо-коды: Как использовать их для бизнеса?

Промо-коды: Как использовать их для бизнеса?

Промо-коды дают вам небольшую скидку при оформлении заказа, и они являются отличным способом продвижения новых продуктов или привлечения клиентов в магазин в будущем. Это также отличный способ провести специальную рекламную акцию в социальных сетях.  Узнайте больше о промокодах на http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/gl/internet10/prmcp_alx.htm.

Что такое промо-коды?

Промо-коды, также известные как коды скидок или купоны, представляют собой комбинации букв и цифр, которые клиенты должны ввести на вашем веб-сайте или в мобильном приложении, чтобы воспользоваться предложенной скидкой. Они могут быть получены как от третьей стороны, так и непосредственно из вашей собственной системы. Промо-коды помогут вам тремя способами:

генерируйте больше трафика на свой сайт;
увеличьте коэффициент конверсии;
отслеживайте маркетинговые усилия.

Продвижение обычно приводит к более высоким коэффициентам конверсии. Это происходит главным образом потому, что клиенту была обещана скидка, если он введет свою информацию на ваш сайт или перейдет по предоставленной вами уникальной ссылке. Скидка обещается для заполнения определенной информации, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии, чем при стандартном процессе продаж.

Как промо-коды работают в маркетинге

Вот несколько способов, с помощью которых промо-коды могут помочь вам продвигать и продавать ваши продукты:

Привлечение клиентов: Промо-коды — отличный способ привлечь новых клиентов в ваш магазин электронной коммерции. Вы можете предложить бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, установить скидку на ограниченный период (например, скидка 20%) или предоставить другие скидки (например, скидка в размере 10 долларов США при трех покупках в течение месяца).
Промо-код для привлечения клиентов

Создание ссылок: Промо-коды также могут использоваться в рамках кампаний по созданию ссылок, в основном в сочетании с партнерскими программами. Когда кто-то переходит по внешней ссылке и подписывается на вашу рассылку новостей, он часто получает бесплатный подарок (часто бесплатно) в рамках своего приветственного пакета.
Промо-код для создания ссылок

Вознаграждение за лояльность: Промо-коды могут использоваться в качестве бонусов или стимулов, которые люди выбирают сами. Если в вашем бизнесе есть продукты, которые люди, возможно, захотят приобрести, но о которых они не знают, вы можете создать специальные промо-коды и использовать их для привлечения людей.