Breaking News
Home / Статьи / ПРОМОКОД — ТРЕНД, ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ КЛИЕНТАМИ И БРЕНДАМИ

ПРОМОКОД — ТРЕНД, ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ КЛИЕНТАМИ И БРЕНДАМИ

Промокод представляет собой код в виде цифр или букв, предоставляемый потенциальным клиентам, чтобы они могли воспользоваться преимуществами при покупке одного или нескольких продуктов бренда в Интернете. В большинстве случаев эти промо-коды дают вам право на снижение цены, но они также могут позволить вам воспользоваться преимуществами в натуральной форме, такими как бонусный подарок или бесплатная доставка. Эта практика все чаще используется сайтами электронной коммерции брендов как часть их цифрового маркетинга, и она может быть очень успешной. О покупке товаров по промокоду больше информации вы можете найти в статье по ссылке http://www.kremlinrus.ru/article/176/104936/.

ТРЕНД, ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ КЛИЕНТАМИ И БРЕНДАМИ
Интернет-пользователи — любители выгодных покупок, и использование промокодов — это, прежде всего, отличный способ создать у них хорошее представление о вашем бренде.

Чтобы воспользоваться этой скидкой или предложением, процедура очень проста: покупателю бренда просто нужно ввести свой промо-код в специально отведенном для этого месте при завершении покупки, и он сразу же получит скидку или процент.

Ввод промокода занимает всего несколько секунд, но все же позволяет вам получить привлекательную скидку или предложение на ваши покупки. Удовлетворенный идеей совершить выгодную сделку, клиент бренда будет склонен наполнить свою корзину еще больше, и ваш оборот увеличится.

ДРАГОЦЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ
Очень стимулирующий промо-код часто является решающим критерием, когда покупатель колеблется между двумя конкурирующими брендами перед покупкой. Электронная коммерция, которая предложит ему промо-код, создаст у него впечатление, что он заключил выгодную сделку.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ БРЕНДОВ
Чтобы иметь больший эффект, промо-коды должны быть сообщены как можно большему количеству пользователей Интернета. Продавец может принять решение позаботиться исключительно о коммуникации вокруг своих промокодов, отображая их непосредственно на своем сайте, в своих социальных сетях или даже через почтовую рассылку. Этот вариант позволяет ему не нести расходы на продвижение внедрения своих кодов, при этом повышая лояльность клиентов.

Предоставление промо-кодов на сайтах электронной коммерции становится необходимым, поскольку это вариант, выгодный как для покупателя, так и для репутации продавца. Более того, эта практика сейчас настолько популяризирована, что отсутствие промокодов иногда может быть непозволительно для некоторых клиентов, которые затем предпочитают продолжать свои покупки на конкурирующем сайте.