Home / Статьи / Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

В настоящий момент социальные сети пользуются мега популярностью среди пользователей Интернета. Социальные сети https://megamcpe.com/house/torg-obmen-ploshhadka-dlya-vashih-besplatnyh-obyavlenij.html предоставляют интернет пользователям всё новые и новые возможности. Современные социальные сети — это уже не только поиск старых и новых знакомых, или способ интернет общения. Это уже и радио, и видео, и телефония. И если ещё пару лет назад у каждого в телефоне был фотоаппарат, то теперь там уже и социальная сеть. А где миллионы потребителей, там и самая эффективная реклама. Ведь ресурсы социальных сетей ежедневно посещают миллионы пользователей.

В чём преимущества скрытой рекламы в социальных сетях?

Ещё одной особенностью рекламы в соцсетях является то, что большинство пользователей, которые посещают социальные ресурсы, находятся в психологически комфортном состоянии во время общения, что создаёт благоприятные обстоятельства для посева скрытых рекламных месседжей и сообщений.

Скрытая реклама в социальных медиа не навязывает, а рекомендует на основании личного опыта, а кто же не услышит рекомендацию, пусть и виртуальных, интернет-друзей?

Получив возможность обсудить поданную нами скрытую рекламу в соцсетях, интернет-пользователь уже сам становится её носителем, и, при возможности, начнёт передавать её другим. Таким образом, при правильном «посеве» информации в соцсетях включается «сарафанное радио» и информация начинает «вирусным» образом сама распространяться в Интернете.

Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях более эффективна, по сравнению с традиционными способами рекламы, потому, что позволяет не только прорекламировать Ваш товар, бренд или услугу, но и рассказать подробно, в чем Ваши конкурентные преимущества. Но, главное, рассказать это не абстрактно и одинаково всем, а конкретно обратиться к каждому интернет-пользователю индивидуально, более эффективно разрекламировать в соцсети Ваш бренд.

Реклама в социальных сетях также позволяет значительно улучшить общую Интернет репутацию Вашей компании или бренда. К тому же, Вы всегда сможете сразу увидеть и отследить непосредственную реакцию интернет-пользователей на Ваш продукт или услугу, в виде обсуждения и комментариев, и выделить фанатов и «адвокатов» Вашего бренда.