Home / Статьи / Руководство по многоканальному маркетингу

Руководство по многоканальному маркетингу

Как следует из названия, многоканальный маркетинг направлен на взаимодействие с клиентом, используя множество каналов, создавая связь между компанией и клиентом. Цель кампаний многоканального маркетинга (OmniChannel Marketing) — максимально охватить целевую аудиторию и создать эффективный пользовательский опыт. По этой причине многоканальные маркетинговые стратегии создаются с учетом как онлайн-, так и офлайн-каналов в целом. Многоканальный маркетинг — это просто путешествие пользователя, которое вы создаете для своих клиентов, используя множество каналов.

Основной причиной использования многих каналов в успешной маркетинговой организации является увеличение взаимодействия с пользователем и создание для него аналитического опыта. В этом случае создаваемая кампания должна быть персонализирована. Самая важная задача при создании персонализированных кампаний — хорошо знать своих клиентов. Эти услуги оказывает компания по ссылке https://omnycode.com/.

Знание демографических данных ваших клиентов, какие электронные устройства они используют и по каким каналам больше взаимодействуют, станет основой вашей многоканальной маркетинговой стратегии.

Если вы планируете создать стратегию многоканального маркетинга, мы собрали темы, которые вам необходимо знать, чтобы начать многоканальный маркетинг.

1) Начните все со знакомства со своими клиентами

Чтобы создать успешную многоканальную маркетинговую стратегию, вам необходимо как можно лучше узнать своих клиентов. Вам нужно определить, кто они, какие каналы они используют для связи с вами, их интересы и ожидания.

Сегодня платформа, на которой можно кратчайшим образом получить информацию о своих клиентах и ​​в короткие сроки взаимодействовать с ними, — это социальные сети, однако социальные сети — это очень широкое понятие, и каждый канал социальных сетей имеет различную структуру. В ваших интересах создать контент и стратегию, используя правильные каналы социальных сетей для вашей целевой аудитории.

2) Определите правильные каналы для взаимодействия с вашими клиентами

Каналы социальных сетей активно используются в многоканальных стратегиях, поскольку они обеспечивают быстрое взаимодействие; однако многоканальный маркетинг — это стратегия, в которой многие каналы работают в интеграции друг с другом. Просто успех в социальных сетях не удовлетворит ваши потребности.

Проценты использования каналов, используемые в успешном многоканальном маркетинге и считающиеся критическими, приведены ниже. Вы можете использовать эти проценты и каналы в качестве ориентира для себя; однако полезно помнить, что он будет варьироваться в зависимости от структуры и целевой аудитории вашего бренда.

3) Оборудуйте свой омниканальный путь альтернативами

Одним из самых сложных вопросов при формировании многоканальной маркетинговой стратегии является предоставление нужного опыта в нужное время. Сегодня, используя программное обеспечение для автоматизации, которое может управлять вашими кампаниями в поисковых системах, управлять электронной почтой, контентом в социальных сетях и многим другим на одной платформе, вы сделаете еще один шаг вперед. Если вам недостаточно одного шага и вы хотите бежать; С программным обеспечением, интегрированным с искусственным интеллектом, вы сможете лучше анализировать пользовательский опыт и более эффективно организовывать процесс управления создаваемыми вами кампаниями или стратегию кампаний, которые вы создаете.

Короче говоря, покупка вашего клиента не должна быть вашей единственной целью. Прежде всего, вы не должны забывать, что вы делаете эту работу, чтобы обеспечить лучший опыт для ваших клиентов. Ваши клиенты уже будут делать покупки, когда им это нужно. Важно быть со своими клиентами в период потребности и повышать качество обслуживания клиентов.

4) Определите интеграцию инструментов цифрового маркетинга в соответствии с вашими потребностями.