Breaking News
Home / Статьи / Выгода от использования промокодов

Выгода от использования промокодов

Для повышения объемов продаж с целью увеличения прибыли и привлечения новых клиентов большинство интернет-магазинов используют систему поощрений. Это могут быть промокоды http://www.hotlinesupport.ru/osobennosti-ispolzovaniya-promokodov и купоны, бонусы, акции, распродажи, подарочные сертификаты и т. д.

Выгода от использования промокодов

Промокоды могут быть общими и индивидуальными, они представляют собой уникальную комбинацию букв и цифр, которая вводится в специальное поле при оформлении заказа. Кроме скидки коды могут предоставлять бесплатную доставку, подарок к заказу или другие поощрения.

В комплексе это повышает лояльность покупателей к компании и увеличивает объем продаж. При использовании кода необходимо обращать внимание на условия его применения и срок действия, так как они, в основном, действуют строго определенное время.

Одним из самых популярных промокодов является скидочный, то есть предоставление скидки при покупке товаров на определенную сумму. Главной целью таких поощрений является привлечение новой целевой аудитории, повышение прибыльности компании.

Некоторые интернет-магазины предлагают покупателям оформить выгодную беспроцентную рассрочку на товар или вернуть часть денег от стоимости техники (кешбэк). В любом случае акционное предложение должно быть выгодно , в первую очередь, покупателю, чтобы он захотел использовать код и стать постоянным заказчиком в этой компании.

Чем больше интересных и выгодных предложений для покупателей, тем выше уровень доверия и лояльности к продавцу. В результате покупатель с большей вероятностью снова обратиться в этот магазин, и будет рекомендовать его своим друзьям и родственникам.

Особенности использования промокодов

Покупатель сразу после подтверждения сможет увидеть пересчет итоговой суммы заказа, причем еще до момента совершения сделки. Интернет-магазины могут размещать промокоды в любых источниках – на сайтах-купонаторах, своих страницах в социальных сетях, в почтовой или телефонной рассылке, непосредственно в разделе «Акции» на сайте магазина и др.