Третий за 2015 год и в общей сложности четыре выпуска болгарского электронного журнала Opel уже размещены на сайте бренда. Он выходит четыре раза в год каждый квартал и отражает самые интересные события, связанные с Opel в стране и на международной арене.
На обложке этого выпуска журнала Opel Magazine изображен новый автомобиль Astra Sports Tourer, премьера которого состоится на выставке IAA во Франкфурте с новым хэтчбеком Astra. Поскольку Opel имеет давние и славные традиции производства компактных моделей, мы включили в этот выпуск несколько страниц из истории компактных автомобилей Opel (http://www.opelbook.ru/).
Хотя новая Astra в настоящее время находится в центре внимания и будет продолжать оставаться в центре нашего внимания, четырехдверная версия седана нынешней Astra продолжает производиться, и мы сможем предлагать ее как минимум еще 2 года. В этом журнале вы можете узнать больше о седане Astra (http://www.opelbook.ru/astra), который оборудован заводской системой газоснабжения. Мы познакомили вас с заводскими газовыми системами Opel два года назад, но сейчас самое время еще раз подчеркнуть, что на эти модели распространяется полная гарантия производителя — одно из их самых больших преимуществ наряду с неоспоримыми финансовыми преимуществами. В связи с этим напомним, что с 1 октября 2015 года, помимо стандартной 2-х летней гарантии с неограниченным пробегом от производителя, Opel доступен по всей Европе с гарантией 5 лет (2 + 3) или 150 000 км., который пришел первым. Объем расширенной гарантии эквивалентен стандартной двухлетней гарантии на новые автомобили Opel при соблюдении условий гарантии, описанных в сервисной книге. Что касается предустановленной системы LPG, мы должны отметить, что Opel предлагает такую установку для всего модельного ряда от ADAM до Insignia.
Традиционно для нашего журнала мы представляем нашего клиента и друга марки Opel, а также второй рассказ путешественника Валентина Дрехарского, который за 11 лет проехал более 120 000 км. и успевает побывать в 60 странах со своим верным Astra F Caravan.
В настоящее время Opel переживает самое крупное возрождение в истории европейской автомобильной промышленности, и уже есть первые результаты: тенденция к росту продаж продолжается, а профиль бренда значительно улучшился. Одной из важнейших причин успеха стратегии Opel является программа капитального ремонта линейки двигателей и наступление модели, согласно которой к 2020 году на рынок будет выведено 29 новых автомобилей. В этой связи интересную информацию предоставила директор по маркетингу и член правления Opel Тина Мюллер, интервью с которой вы можете прочитать в этом выпуске журнала Opel Magazine. В нем вы также найдете некоторые местные и международные новости, связанные с брендом, его технологическими достижениями и инновациями.