Home / Оборудование / Выставочное оборудование для обоев

Выставочное оборудование для обоев

Качественная демонстрация отделочного материала и экономия полезной площади торгового зала — две основных функции, которые должно выполнять выставочное оборудование для обоев. Экономия полезной площади, особенно актуальна для небольших магазинов, при обустройстве которых приходится учитывать буквально каждый сантиметр свободного пространства.

Основные виды оборудования для обойного магазина

При оснащении обойного магазина, используются следующие виды торгового оборудования:

  1. Пристенные стеллажи:

— изделия одностороннего типа;

— двухсторонние конструкции.

2.Накопители.

Стеллажные конструкции пристенного типа – выставочное оборудование, которое идеально подходит для оптимизации пространства внутри торгового помещения. Изделия помогают выгодно представить образцы рулонной отделки посетителям магазина, при этом занимая совсем немного места.

Односторонний тип стеллажей выпускается в виде двух разновидностей, одна из них предназначена для обоев с шириной 0, 53 м, другая для рулонов с шириной 1, 06 м. Одностороннее оборудование комплектуется 1 – 3 секциями и способно вмещать до 45 единиц рулонной отделки.

Торговое оборудование

Двухсторонние стеллажи отличаются большей вместимостью. Максимальная емкость конструкций составляет 90 обойных рулонов, с шириной полосы – 0, 53 м. Двухсторонний стеллаж отличается компактностью, которая совершенно не препятствует возможности детального ознакомления с выставленным на продажу материалом. Такое оборудование прекрасно подходит и часто используется при разделении торгового зала на зоны.

Накопитель — вид выставочного оборудования, позволяющий размещать рулоны обоев в вертикальном положении. Конструкции устанавливаются вдоль стен торгового зала. С их помощью также формируются островки, которые могут располагаться в любом месте торгового помещения. Такое расположение оборудования, помогает экономить пространство внутри помещения, одновременно повышая его вместимость.

При использовании накопителей, на 1 м2 площади помещения можно поместить до 70 рулонов отделочного материала. Такое оборудование часто используются в качестве рекламных стендов. На торцах конструкций размещается печатная продукция, содержащая информацию о материале.

Если площадь торгового помещения достаточно велика, то владельцы магазинов часто организуют покупательский уголок. Это место предназначено для отдыха покупателей, изучения каталогов и общения посетителей магазина с продавцами-консультантами. Зона отдыха часто оснащается особыми тумбами, которые предназначены для каталогов с описанием ассортимента магазина. Оборудование занимает минимум свободного места и способно вмещать около 80 единиц печатной продукции.