Баннер — это небольшое графическое изображение, размещенное с рекламными целями. В прессе аналогичные функции выполняет рекламный модуль.
Заказать баннеры в Самаре можно здесь.
В зависимости от возможностей различают такие виды баннеров:
JPG-баннер — простое статичное изображение;
GIF-баннер — анимированное изображение;
flash-баннер — баннер с анимацией и элементами взаимодействия с клиентом (например, мини-игра).
Как эффективный инструмент рекламы такое изображение выполняет следующие задачи:
привлечение внимания аудитории — привлекательный внешний вид содержимого оказывает на потенциальных клиентов первоначальный положительный результат;
повышение заинтересованности — изображение должно не просто привлечь, но и заинтересовать своим внешним видом;
стимулирование перехода по гиперссылке — недосказанность и элемент интриги в изображении должны побудить человека перейти на сайт;
побуждение к действию — активизацию желания приобрести товар или услугу несет в себе именно баннер, а не сайт, на который отправляют пользователя.
Также подобные рекламные изображения справляются с имиджевыми задачами. В контексте брендинга баннер позволяет существенно повысить узнаваемость бренда и его визуальных «опознавательных знаков» (логотипа, цветового оформления). Интересный контент при этом является фактором формирования положительного отношения к компании.
Баннер как инструмент для привлечения новых клиентов
В маркетинге увеличение продаж и привлечение новых клиентов являются конечными показателями эффективности баннеров. В разрезе отслеживания работы рекламных изображений принципиальное значение имеют такие параметры:
количество показов — как правило, измеряется тысячами и даже миллионами;
количество кликов — показатель, который рассказывает о заинтересованности клиентов;
CTR — процентное соотношение количества кликов и количества показов, помогающее вычислить эффективность рекламного объекта;
стоимость — денежные вложения в баннерную рекламную кампанию также помогают оценить, насколько оправдал себя результат.
Чтобы привлечь новых клиентов, баннерные изображения размещают на сайтах, тематика которых полностью или частично соответствует тематике сайта рекламодателя. В этой ситуации баннер преследует такие цели:
охват большой аудитории, в том числе и новых клиентов;
вывод на рынок новых услуг или товаров;
подкрепление рекламы в оффлайн-формате.
Кроме этого, действует простое правило: чем больше изображение, тем больше вероятность, что пользователь на него кликнет.