Breaking News
Home / Статьи / Скачайте песни из Тик Ток

Скачайте песни из Тик Ток

TikTok tiktok.speechvoo.com — популярное приложение для социальных сетей, которое позволяет пользователям создавать, смотреть и делиться 15-секундными видеороликами, снятыми на мобильные телефоны. Благодаря персонализированным каналам причудливых коротких видеороликов с музыкой и звуковыми эффектами приложение отличается захватывающим качеством и высоким уровнем вовлеченности. Создатели-любители и профессионалы могут добавлять к своим видео такие эффекты, как фильтры, фоновую музыку и стикеры, а также совместно работать над контентом и создавать дуэтные видеоролики с разделенным экраном, даже если они находятся в разных местах.

Как и все компании, работающие в социальных сетях, TikTok был объектом постоянных, хотя и расплывчатых опасений по поводу потенциального использования или неправомерного использования личной информации, которую он собирает о своих пользователях. Разница в том, что большая часть TikTok принадлежит китайцам.

TikTok позволяет пользователям смотреть, создавать и делиться 15-секундными видеороликами, снятыми на мобильные телефоны.
Приложение было запущено в 2016 году китайской технологической компанией ByteDance.
Теперь TikTok доступен более чем на 150 различных рынках и имеет офисы в Пекине, Лос-Анджелесе, Москве, Мумбаи, Сеуле и Токио.
К началу 2021 года у приложения было около 1,1 миллиарда активных пользователей по всему миру.

Чем не является TikTok: это не Facebook. Facebook существует с 2004 года и до сих пор превосходит любую другую социальную сеть на планете как по размеру аудитории, так и по доходам от рекламы. К началу 2021 года у него было 2,6 миллиарда активных пользователей в месяц, и это не считая сайтов WhatsApp и Instagram материнской компании. Только в первом квартале 2020 года он принес 17,4 миллиарда долларов дохода от рекламы. Около 80 миллионов малых предприятий по всему миру имеют страницы в Facebook.

Итак, что делает конкурент в бизнесе социальных сетей, чтобы конкурировать? Во-первых, поразите молодежь бездонным океаном коротких и быстрых развлечений, которые привлекут рекламодателей, которые хотят достучаться до них. Только 7,1% пользователей TikTok старше 50 лет.

Facebook привлекает более или менее равномерно представителей разных поколений. Это хорошо, но маркетологи, ищущие молодежную демографию, не очень хороши. TikTok, а не Facebook, имеет целевую аудиторию, которая нужна брендам и маркетинговым компаниям, которые их обслуживают.